Представьте, ваша команда проиграла тендер, и вы в ярости берете дело в свои руки: «Вот уроды, придурки! Я сам напишу следующее предложение. Дело в команде!» 

Вы садитесь, пишете, злитесь, потому что уже забыли, как 
это делается, ведь последние 10 лет вы этим не занимались. 

В итоге ваше предложение тоже не выигрывает, и вы опять 
обвиняете команду: «Мне, наверное, бриф неправильно передали».

Это называется «чайка-менеджмент» — когда руководитель прилетает, всё хватает, кричит, гадит и улетает. Или когда вы срываетесь на подчиненных: «Почему нам не оплатили счет? 
Быстро звоните Пупкину! Бросайте всё!»

Третья критическая ошибка владельцев бизнеса — неспособность контролировать эмоции и склонность к микроменеджменту.

За 8 лет работы с руководителями я заметила четкую закономерность: владельцы бизнеса, умеющие контролировать 
свои эмоции, добиваются гораздо больших успехов.

А те, кто постоянно «взрывается» — теряют не только лучших сотрудников, но и прибыль.

Что происходит, когда вы регулярно срываетесь на команду:

• Первыми уходят самые талантливые — те, кто легко
найдет работу в другом месте

• Остаются только те, кому некуда идти — из-за возраста, 
отсутствия навыков или низкой самооценки

• В компании царит атмосфера страха, а не продуктивности

• Вам перестают говорить правду — зачем рисковать и навлекать гнев босса?

• Постепенно вы оказываетесь в окружении посредственностей, которые медленно, но верно хоронят ваш бизнес

Иногда руководители, осознав проблему, идут к психологу или коучу. Если вам попадется хороший специалист, он будет работать с вами 
на уровне смыслов и пытаться разобраться в корне проблемы. 

Но не всем везёт со специалистами, и тогда вы на некоторое время научитесь держать себя в руках, но причина остаётся с вами, поэтому вы довольно быстро съезжаете к старому поведению. 

Но не всем везёт со специалистами, и возможно вы измените свое поведение только на поверхностном уровне. 

И вы точно какое-то время будете держаться, потом держаться станет сложнее и сложнее, и в результате вы вернетесь к своему старому поведению. Да ещё скажете: «Все ваши психологи и коучи – шарлатаны».

Для решения этой проблемы наиболее эффективен комплексный подход, сочетающий разные методики. Важно не просто научиться сдерживать эмоции, но и понять их глубинные причины.

Иногда руководителю полезны коучинговые техники, помогающие самостоятельно прийти к решению. В других ситуациях нужны конкретные рекомендации опытного ментора.

А порой требуется глубокая психологическая проработка управленческих установок.

Такой многосторонний подход позволяет добиться устойчивых результатов — руководители не просто временно меняют поведение, а глубоко трансформируют свой управленческий стиль, что положительно отражается на всей атмосфере в компании.

Один из самых эффективных инструментов, который стоит внедрить прямо сейчас — это практика публичного признания успехов. 

Задача руководителя — делать коммуникацию максимально 
простой и понятной для всех: 

«Вася сегодня молодец — благодаря его работе мы получили контракт на миллион долларов. Именно такой подход я ценю и поощряю. Давайте поаплодируем Васе. Будьте как Вася.».

Это называется «заморозить правильное поведение» — показать, 
что вот таких сотрудников вы цените.

Но все эти три ошибки связаны между собой глубже, чем может показаться на первый взгляд. И есть одна фундаментальная причина, которая их объединяет.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы узнать, как эти проблемы связаны, 
и получить план действий по их устранению.
Ошибка №3: «Чайка-менеджмент» 
и микроменеджмент: как ваш стиль руководства отпугивает лучших и привлекает худших
Заголовок
Представьте, ваша команда проиграла 
тендер, и вы в ярости берете дело в свои 
руки: «Вот уроды, придурки! Я сам напишу следующее предложение. Дело в команде!» 

Вы садитесь, пишете, злитесь, потому что 
уже забыли, как это делается, ведь 
последние 10 лет вы этим не занимались. 

В итоге ваше предложение тоже 
не выигрывает, и вы опять обвиняете 
команду: «Мне, наверное, бриф 
неправильно передали».

Это называется «чайка-менеджмент» – 
когда руководитель прилетает, всё хватает, кричит, гадит и улетает. 

Или когда вы срываетесь на подчиненных: «Почему нам не оплатили счет? 
Быстро звоните Пупкину! Бросайте всё!»

Третья критическая ошибка владельцев бизнеса — неспособность контролировать эмоции и склонность к микроменеджменту.

За 8 лет работы с руководителями 
я заметила четкую закономерность: 
владельцы бизнеса, умеющие 
контролировать свои эмоции, 
добиваются гораздо больших успехов.

А те, кто постоянно «взрывается» — теряют 
не только лучших сотрудников, но и прибыль.

Что происходит, когда вы регулярно срываетесь на команду:

• Первыми уходят самые талантливые – 
те, кто легко
найдет работу в другом месте

• Остаются только те, кому некуда идти — 
из-за возраста, отсутствия навыков или 
низкой самооценки

• В компании царит атмосфера страха, 
а не продуктивности

• Вам перестают говорить правду — зачем рисковать и навлекать гнев босса?

• Постепенно вы оказываетесь в окружении посредственностей, которые медленно, 
но верно хоронят ваш бизнес

Иногда руководители, осознав проблему, 
идут к психологу или коучу. Если вам попадется хороший специалист, он будет работать с вами на уровне смыслов 
и пытаться разобраться в корне проблемы. 

Но не всем везёт со специалистами, и тогда 
вы на некоторое время научитесь держать себя в руках, но причина остаётся с вами, поэтому вы довольно быстро съезжаете к старому поведению. 

Но не всем везёт со специалистами, 
и возможно вы измените свое поведение только на поверхностном уровне. 

И вы точно какое-то время будете 
держаться, потом держаться станет 
сложнее и сложнее, и в результате вы вернетесь к своему старому поведению. 

Да ещё скажете: «Все ваши психологи 
и коучи – шарлатаны».

Для решения этой проблемы наиболее эффективен комплексный подход, 
сочетающий разные методики. 

Важно не просто научиться сдерживать эмоции, но и понять их глубинные причины.

Иногда руководителю полезны коучинговые техники, помогающие самостоятельно 
прийти к решению. 

В других ситуациях нужны конкретные рекомендации опытного ментора.

А порой требуется глубокая психологическая проработка управленческих установок.

Такой многосторонний подход позволяет добиться устойчивых результатов — руководители не просто временно меняют поведение, а глубоко трансформируют свой управленческий стиль, что положительно отражается на всей атмосфере в компании.

Один из самых эффективных инструментов, который стоит внедрить прямо сейчас — 
это практика публичного признания успехов. 

Задача руководителя — делать 
коммуникацию максимально простой 
и понятной для всех: 

«Вася сегодня молодец — благодаря его работе мы получили контракт на миллион долларов. Именно такой подход я ценю и поощряю. Давайте поаплодируем Васе. 
Будьте как Вася».

Это называется «заморозить правильное поведение» — показать, что вот таких сотрудников вы цените.

Но все эти три ошибки связаны между 
собой глубже, чем может показаться 
на первый взгляд. И есть одна фундаментальная причина, которая их объединяет.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы узнать, 
как эти проблемы связаны, и получить 
план действий по их устранению.
Ошибка №3: Чайка-менеджмент
и микроменеджмент: как ваш стиль руководства отпугивает лучших и привлекает худших
Заголовок