Представьте, ваша команда проиграла тендер, и вы в ярости берете дело в свои руки: «Вот уроды, придурки! Я сам напишу следующее предложение. Дело в команде!»
Вы садитесь, пишете, злитесь, потому что уже забыли, как
это делается, ведь последние 10 лет вы этим не занимались.
В итоге ваше предложение тоже не выигрывает, и вы опять
обвиняете команду: «Мне, наверное, бриф неправильно передали».
Это называется «чайка-менеджмент» — когда руководитель прилетает, всё хватает, кричит, гадит и улетает. Или когда вы срываетесь на подчиненных: «Почему нам не оплатили счет?
Быстро звоните Пупкину! Бросайте всё!»
Третья критическая ошибка владельцев бизнеса — неспособность контролировать эмоции и склонность к микроменеджменту.
За 8 лет работы с руководителями я заметила четкую закономерность: владельцы бизнеса, умеющие контролировать
свои эмоции, добиваются гораздо больших успехов.
А те, кто постоянно «взрывается» — теряют не только лучших сотрудников, но и прибыль.
Что происходит, когда вы регулярно срываетесь на команду:
• Первыми уходят самые талантливые — те, кто легко
найдет работу в другом месте
• Остаются только те, кому некуда идти — из-за возраста,
отсутствия навыков или низкой самооценки
• В компании царит атмосфера страха, а не продуктивности
• Вам перестают говорить правду — зачем рисковать и навлекать гнев босса?
• Постепенно вы оказываетесь в окружении посредственностей, которые медленно, но верно хоронят ваш бизнес
Иногда руководители, осознав проблему, идут к психологу или коучу. Если вам попадется хороший специалист, он будет работать с вами
на уровне смыслов и пытаться разобраться в корне проблемы.
Но не всем везёт со специалистами, и тогда вы на некоторое время научитесь держать себя в руках, но причина остаётся с вами, поэтому вы довольно быстро съезжаете к старому поведению.
Но не всем везёт со специалистами, и возможно вы измените свое поведение только на поверхностном уровне.
И вы точно какое-то время будете держаться, потом держаться станет сложнее и сложнее, и в результате вы вернетесь к своему старому поведению. Да ещё скажете: «Все ваши психологи и коучи – шарлатаны».
Для решения этой проблемы наиболее эффективен комплексный подход, сочетающий разные методики. Важно не просто научиться сдерживать эмоции, но и понять их глубинные причины.
Иногда руководителю полезны коучинговые техники, помогающие самостоятельно прийти к решению. В других ситуациях нужны конкретные рекомендации опытного ментора.
А порой требуется глубокая психологическая проработка управленческих установок.
Такой многосторонний подход позволяет добиться устойчивых результатов — руководители не просто временно меняют поведение, а глубоко трансформируют свой управленческий стиль, что положительно отражается на всей атмосфере в компании.
Один из самых эффективных инструментов, который стоит внедрить прямо сейчас — это практика публичного признания успехов.
Задача руководителя — делать коммуникацию максимально
простой и понятной для всех:
«Вася сегодня молодец — благодаря его работе мы получили контракт на миллион долларов. Именно такой подход я ценю и поощряю. Давайте поаплодируем Васе. Будьте как Вася.».
Это называется «заморозить правильное поведение» — показать,
что вот таких сотрудников вы цените.
Но все эти три ошибки связаны между собой глубже, чем может показаться на первый взгляд. И есть одна фундаментальная причина, которая их объединяет.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы узнать, как эти проблемы связаны,
и получить план действий по их устранению.
Вы садитесь, пишете, злитесь, потому что уже забыли, как
это делается, ведь последние 10 лет вы этим не занимались.
В итоге ваше предложение тоже не выигрывает, и вы опять
обвиняете команду: «Мне, наверное, бриф неправильно передали».
Это называется «чайка-менеджмент» — когда руководитель прилетает, всё хватает, кричит, гадит и улетает. Или когда вы срываетесь на подчиненных: «Почему нам не оплатили счет?
Быстро звоните Пупкину! Бросайте всё!»
Третья критическая ошибка владельцев бизнеса — неспособность контролировать эмоции и склонность к микроменеджменту.
За 8 лет работы с руководителями я заметила четкую закономерность: владельцы бизнеса, умеющие контролировать
свои эмоции, добиваются гораздо больших успехов.
А те, кто постоянно «взрывается» — теряют не только лучших сотрудников, но и прибыль.
Что происходит, когда вы регулярно срываетесь на команду:
• Первыми уходят самые талантливые — те, кто легко
найдет работу в другом месте
• Остаются только те, кому некуда идти — из-за возраста,
отсутствия навыков или низкой самооценки
• В компании царит атмосфера страха, а не продуктивности
• Вам перестают говорить правду — зачем рисковать и навлекать гнев босса?
• Постепенно вы оказываетесь в окружении посредственностей, которые медленно, но верно хоронят ваш бизнес
Иногда руководители, осознав проблему, идут к психологу или коучу. Если вам попадется хороший специалист, он будет работать с вами
на уровне смыслов и пытаться разобраться в корне проблемы.
Но не всем везёт со специалистами, и тогда вы на некоторое время научитесь держать себя в руках, но причина остаётся с вами, поэтому вы довольно быстро съезжаете к старому поведению.
Но не всем везёт со специалистами, и возможно вы измените свое поведение только на поверхностном уровне.
И вы точно какое-то время будете держаться, потом держаться станет сложнее и сложнее, и в результате вы вернетесь к своему старому поведению. Да ещё скажете: «Все ваши психологи и коучи – шарлатаны».
Для решения этой проблемы наиболее эффективен комплексный подход, сочетающий разные методики. Важно не просто научиться сдерживать эмоции, но и понять их глубинные причины.
Иногда руководителю полезны коучинговые техники, помогающие самостоятельно прийти к решению. В других ситуациях нужны конкретные рекомендации опытного ментора.
А порой требуется глубокая психологическая проработка управленческих установок.
Такой многосторонний подход позволяет добиться устойчивых результатов — руководители не просто временно меняют поведение, а глубоко трансформируют свой управленческий стиль, что положительно отражается на всей атмосфере в компании.
Один из самых эффективных инструментов, который стоит внедрить прямо сейчас — это практика публичного признания успехов.
Задача руководителя — делать коммуникацию максимально
простой и понятной для всех:
«Вася сегодня молодец — благодаря его работе мы получили контракт на миллион долларов. Именно такой подход я ценю и поощряю. Давайте поаплодируем Васе. Будьте как Вася.».
Это называется «заморозить правильное поведение» — показать,
что вот таких сотрудников вы цените.
Но все эти три ошибки связаны между собой глубже, чем может показаться на первый взгляд. И есть одна фундаментальная причина, которая их объединяет.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы узнать, как эти проблемы связаны,
и получить план действий по их устранению.
Ошибка №3: «Чайка-менеджмент»
и микроменеджмент: как ваш стиль руководства отпугивает лучших и привлекает худших
и микроменеджмент: как ваш стиль руководства отпугивает лучших и привлекает худших
Представьте, ваша команда проиграла
тендер, и вы в ярости берете дело в свои
руки: «Вот уроды, придурки! Я сам напишу следующее предложение. Дело в команде!»
Вы садитесь, пишете, злитесь, потому что
уже забыли, как это делается, ведь
последние 10 лет вы этим не занимались.
В итоге ваше предложение тоже
не выигрывает, и вы опять обвиняете
команду: «Мне, наверное, бриф
неправильно передали».
Это называется «чайка-менеджмент» –
когда руководитель прилетает, всё хватает, кричит, гадит и улетает.
Или когда вы срываетесь на подчиненных: «Почему нам не оплатили счет?
Быстро звоните Пупкину! Бросайте всё!»
Третья критическая ошибка владельцев бизнеса — неспособность контролировать эмоции и склонность к микроменеджменту.
За 8 лет работы с руководителями
я заметила четкую закономерность:
владельцы бизнеса, умеющие
контролировать свои эмоции,
добиваются гораздо больших успехов.
А те, кто постоянно «взрывается» — теряют
не только лучших сотрудников, но и прибыль.
Что происходит, когда вы регулярно срываетесь на команду:
• Первыми уходят самые талантливые –
те, кто легко
найдет работу в другом месте
• Остаются только те, кому некуда идти —
из-за возраста, отсутствия навыков или
низкой самооценки
• В компании царит атмосфера страха,
а не продуктивности
• Вам перестают говорить правду — зачем рисковать и навлекать гнев босса?
• Постепенно вы оказываетесь в окружении посредственностей, которые медленно,
но верно хоронят ваш бизнес
Иногда руководители, осознав проблему,
идут к психологу или коучу. Если вам попадется хороший специалист, он будет работать с вами на уровне смыслов
и пытаться разобраться в корне проблемы.
Но не всем везёт со специалистами, и тогда
вы на некоторое время научитесь держать себя в руках, но причина остаётся с вами, поэтому вы довольно быстро съезжаете к старому поведению.
Но не всем везёт со специалистами,
и возможно вы измените свое поведение только на поверхностном уровне.
И вы точно какое-то время будете
держаться, потом держаться станет
сложнее и сложнее, и в результате вы вернетесь к своему старому поведению.
Да ещё скажете: «Все ваши психологи
и коучи – шарлатаны».
Для решения этой проблемы наиболее эффективен комплексный подход,
сочетающий разные методики.
Важно не просто научиться сдерживать эмоции, но и понять их глубинные причины.
Иногда руководителю полезны коучинговые техники, помогающие самостоятельно
прийти к решению.
В других ситуациях нужны конкретные рекомендации опытного ментора.
А порой требуется глубокая психологическая проработка управленческих установок.
Такой многосторонний подход позволяет добиться устойчивых результатов — руководители не просто временно меняют поведение, а глубоко трансформируют свой управленческий стиль, что положительно отражается на всей атмосфере в компании.
Один из самых эффективных инструментов, который стоит внедрить прямо сейчас —
это практика публичного признания успехов.
Задача руководителя — делать
коммуникацию максимально простой
и понятной для всех:
«Вася сегодня молодец — благодаря его работе мы получили контракт на миллион долларов. Именно такой подход я ценю и поощряю. Давайте поаплодируем Васе.
Будьте как Вася».
Это называется «заморозить правильное поведение» — показать, что вот таких сотрудников вы цените.
Но все эти три ошибки связаны между
собой глубже, чем может показаться
на первый взгляд. И есть одна фундаментальная причина, которая их объединяет.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы узнать,
как эти проблемы связаны, и получить
план действий по их устранению.
тендер, и вы в ярости берете дело в свои
руки: «Вот уроды, придурки! Я сам напишу следующее предложение. Дело в команде!»
Вы садитесь, пишете, злитесь, потому что
уже забыли, как это делается, ведь
последние 10 лет вы этим не занимались.
В итоге ваше предложение тоже
не выигрывает, и вы опять обвиняете
команду: «Мне, наверное, бриф
неправильно передали».
Это называется «чайка-менеджмент» –
когда руководитель прилетает, всё хватает, кричит, гадит и улетает.
Или когда вы срываетесь на подчиненных: «Почему нам не оплатили счет?
Быстро звоните Пупкину! Бросайте всё!»
Третья критическая ошибка владельцев бизнеса — неспособность контролировать эмоции и склонность к микроменеджменту.
За 8 лет работы с руководителями
я заметила четкую закономерность:
владельцы бизнеса, умеющие
контролировать свои эмоции,
добиваются гораздо больших успехов.
А те, кто постоянно «взрывается» — теряют
не только лучших сотрудников, но и прибыль.
Что происходит, когда вы регулярно срываетесь на команду:
• Первыми уходят самые талантливые –
те, кто легко
найдет работу в другом месте
• Остаются только те, кому некуда идти —
из-за возраста, отсутствия навыков или
низкой самооценки
• В компании царит атмосфера страха,
а не продуктивности
• Вам перестают говорить правду — зачем рисковать и навлекать гнев босса?
• Постепенно вы оказываетесь в окружении посредственностей, которые медленно,
но верно хоронят ваш бизнес
Иногда руководители, осознав проблему,
идут к психологу или коучу. Если вам попадется хороший специалист, он будет работать с вами на уровне смыслов
и пытаться разобраться в корне проблемы.
Но не всем везёт со специалистами, и тогда
вы на некоторое время научитесь держать себя в руках, но причина остаётся с вами, поэтому вы довольно быстро съезжаете к старому поведению.
Но не всем везёт со специалистами,
и возможно вы измените свое поведение только на поверхностном уровне.
И вы точно какое-то время будете
держаться, потом держаться станет
сложнее и сложнее, и в результате вы вернетесь к своему старому поведению.
Да ещё скажете: «Все ваши психологи
и коучи – шарлатаны».
Для решения этой проблемы наиболее эффективен комплексный подход,
сочетающий разные методики.
Важно не просто научиться сдерживать эмоции, но и понять их глубинные причины.
Иногда руководителю полезны коучинговые техники, помогающие самостоятельно
прийти к решению.
В других ситуациях нужны конкретные рекомендации опытного ментора.
А порой требуется глубокая психологическая проработка управленческих установок.
Такой многосторонний подход позволяет добиться устойчивых результатов — руководители не просто временно меняют поведение, а глубоко трансформируют свой управленческий стиль, что положительно отражается на всей атмосфере в компании.
Один из самых эффективных инструментов, который стоит внедрить прямо сейчас —
это практика публичного признания успехов.
Задача руководителя — делать
коммуникацию максимально простой
и понятной для всех:
«Вася сегодня молодец — благодаря его работе мы получили контракт на миллион долларов. Именно такой подход я ценю и поощряю. Давайте поаплодируем Васе.
Будьте как Вася».
Это называется «заморозить правильное поведение» — показать, что вот таких сотрудников вы цените.
Но все эти три ошибки связаны между
собой глубже, чем может показаться
на первый взгляд. И есть одна фундаментальная причина, которая их объединяет.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы узнать,
как эти проблемы связаны, и получить
план действий по их устранению.
Ошибка №3: Чайка-менеджмент
и микроменеджмент: как ваш стиль руководства отпугивает лучших и привлекает худших
и микроменеджмент: как ваш стиль руководства отпугивает лучших и привлекает худших